1331
Разрaботка сайта,
рекламной кампании
и мобильного приложения

Это один из наших наиболее интересных, масштабных (по количеству вовлеченных людей) и напряженных проектов. В рамках сотрудничества мы оказывали полный комплекс услуг, связанных с IT: SLA-поддержка и развитие всей инфраструктуры (1С, АТС, «железо», сайт), разработка и продвижение нового сайта, разработка мобильного приложения для водителей. Т.е. в рамках проекта мы были полноценными аутсорсными отделами IT и маркетинга Заказчика.

SLA - поддержка

Оценив объем и характер работ, которые предстояло выполнить, было принято решение командировать в офис Заказчика трех сотрудников. В первые две-три недели проанализировали все обращения в IT-отдел, обобщили их и проверили актуальность задач. Параллельно выработали регламент обращений в IT-отдел и внедрили систему управления проектами Redmine. Это позволило существенно сократить количество обращений, устранить повторные заявки как таковые, разработать «базу знаний» по частым вопросам.

2.jpg

В рамках проекта особое внимание было уделено веб-серверу для интеграции с партнерами. Это один из важнейших пунктов в инфраструктуре и бизнесе Заказчика, для корректной работы был использован гибкий и рассчитанный на существенные нагрузки NodeJS.

Сайт

Еще до начала работ у нас было достаточно времени для анализа текущего сайта и формирования основных требований к новому, учитывая, в первую очередь, потребности Заказчика. Основные тезисы перед началом разработки:

1.
Форма заказа — максимальная информативность, простота и удобство.
2.
Преимущества для пользователя — возможность предварительного расчета стоимости поездки.
3.
Функционал платформы — возможность создания подсайтов для франчайзинга.
4.
Основной упор — мобильная версия, являющаяся одновременно базой системы лояльности для постянных клиентов, а не адаптив.
5.
Фреймворк - Yii.

В первую очередь мы проработали несколько гипотез и в ходе совместного обсуждения с Заказчиком получили первые эскизы:

Карандашный набросок в ходе одного из совещаний

Скетч главной страницы

Утвержденный макет главной страницы

Форма заказа такси

feature-1
отсрочка платежа
feature-2
скрытность информации
feature-3
автоматический расчет
feature-4
детальная отчетность

Интеграция формы заказа с картой

feature-5
подача за 5 минут
feature-6
5000 машин
feature-7
бонусные баллы за каждую поездку

Так как наша работа касалась не только сайта, но и бизнес-процессов, мы внесли изменения в алгоритм, после чего заказы попадали сразу диспетчеру в обработку.


В короткой перспективе сайт, получая тот же объем трафика, начал конвертировать его в заказы в 8 раз эффективнее. На протяжении 6 месяцев количество обращений за день показало
стабильный рост в 6–10 раз.

Мобильное приложение

Параллельно с переработкой дизайн-концепции совместно с Заказчиком мы начали разработку дизайна будущего мобильного приложения, внедрив в него также разработанные ранее графические и стилистические решения.

Был разработан дизайн-концепт приложения для iOS.

Рекламная кампания

На момент начала сотрудничества рекламная кампания велась собственными силами. Проанализировав рынок и настройки текущей кампании, мы решили сфокусироваться на низкочастотных запросах формата «такси из ЮВАО в Шереметьево». Это позволило нам существенно уменьшить стоимость клика и в то же время сохранить трафик и конверсию относительно высокочастотных запросов. В некоторые дни стоимость запросов «такси Москва», «такси дешево» доходила до 25–30 у.е. за клик. С запуском нового сайта и мобильной версии сделали упор на мобильные объявления и мобильный трафик, повысив активность в Google Adwords.

feature-8
Низкочастотные запросы
feature-9
Google Adwords
feature-10
Мобильный трафик

Результат — снижена стоимость клика, увеличены CTR и конверсия, минимизированы отказы. В абсолютных цифрах Заказчик начал получать более дешевый трафик и большее количество заказов при аналогичном бюджете. Была добавлена рекламная система Google, которая в реализации данного проекта зарекомендовала себя достаточно хорошо.

down
- Стоимость клика
- Стоимость трафика
- Количество отказов
top
- CTR
- Конверсия
- Количество заказов