Арти-М
Интернет-магазин посуды, подарков
и предметов интерьера

О проекте

«Арти-М» — компания, осуществляет оптовую торговлю,
предлагая своим клиентам весь спектр товаров для дома и интерьера в широком диапазоне цен.
Постоянный дилер крупно- и мелкогабаритных предприятий Москвы и регионов России.

Задача

Перед нами стояла задача — выполнить прототипирование и редизайн действующего интернет-магазина,
повысив его удобство и улучшив внешний вид для оптовых посредников.

Решение

Прежде, чем приступать к основным этапам разработки, наша команда изучила потребности заказчика, особенности поведения целевой аудитории среди оптовых покупателей, которые отличаются алгоритмом выбора от товара от покупателей розничного интернет-магазина.
Обобщив полученные данные, мы продемонстрировали заказчику будущий проект в интерактивных схемах прототипа, где совместными усилиями постарались учесть все нюансы при удобной работе.

Детали проекта

После утвержденного прототипа стартовал этап дизайна.
Поскольку фирменного стиля у компании не было, необходимо было предложить варианты,
которые наиболее точно отражают суть и принципы компании.
Нами, в качестве эксперимента, был предложен вариант стилистики
современного интернет-магазина интерьерных вещей разного плана.
Но заказчик пояснил, что целевая аудитория лучше воспримет более сдержанный классический стиль.

Типовые страницы

Какой интернет-магазин будет хорошо работать без удобной корзины и личного кабинета. Мы решили подать эти страницы максимально просто, сосредоточив фокус внимания на деталях: в личном кабинете вся информация находится во вкладках и поделена на смысловые блоки.
Корзина отражает максимальную информацию о состоянии заказа и товара в отдельности. Работа с многообразием позиций каталога облегчается фильтрами и меню.

Результат

В указанный срок мы подготовили дизайн-макеты всех страниц и передали проект на техническую реализацию.

© 2015