РОЛЬФ-ХИМКИ
Мультибрендовый сайт
крупнейшего автодилерского центра

О проекте

«РОЛЬФ Химки» — официальный дилер Ford, Mazda, Hyundai и Mitsubishi. Это крупнейший торгово-технический комплекс розничной сети «РОЛЬФ» общей площадью 12 600 м2. Открытие состоялось в 2004 году и положило начало созданию «автомобильной деревни» на 22-м километре Ленинградского шоссе.

Задача

Отдел маркетинга заказчика поставил перед нашей командой задачу по реализации мультибрендового сайта дилерского центра в максимально сжатые сроки. Сайт должен был корректно отображаться на мобильных устройствах и отвечать всем маркетинговым требованиям автобизнеса.

Решение

Опыт взаимодействия с отделами маркетинга авто-дилерских центров позволил нам понимать друг друга с полуслова. Началась плотная работа специалистов отдела маркетинга клиента и нашего отдела разработки.

Детали

В автобизнесе каждый приведенный на сайт клиент стоит немалых денег, поэтому ожидания от конверсионной составляющей сайта были очень высокими. Было необходимо сделать интерфейс будущего проекта максимально удобным и понятным пользователю.

Мы детально проработали главную страницу, посадочную страницу автомобиля, страницу бренда, страницу предложений с учетом собранной аналитики.
Также был реализован раздел поиска автомобилей с пробегом с интеграцией платформы 1С-Битрикс сайта и внутренней системой учета.

Посмотреть сайт: www.rolf-himki.ru

Результат

Сайт был сдан в эксплуатацию в абсолютно рабочем состоянии в сроки, четко оговоренные в технической документации. Всего за 1,5 месяца были выполнены все работы, включая адаптивную верстку проекта, его наполнение и подключение систем аналитики. Довольный результатом клиент захотел продолжить с нами работу по информационной, технической поддержке и развитию сайта.

© 2013