ИНВИТРО — крупнейшая частная медицинская организация России.
Компания предоставляет услуги лабораторной диагностики в B2C, B2B и B2G сегментах. Перед нами стояла задача разработать сайт для B2B и B2G аудитории.
Исходя из этого, было принято решение разработать одну общую и три целевые страницы, на которые в дальнейшем должен был перенаправляться трафик.
Ввиду того, что каждый сегмент в компании — это отдельный отдел, была сформирована масштабная рабочая группа, а работы велись поэтапно.
Для начала мы разработали структуру общей страницы, основными акцентами которой стали формирование пула преимуществ компании и возможность каждому сегменту найти «свое предложение».
После обсуждения первых прототипов было принято решение по формату подачи ключевой информации о компании посредством инфографики, а страниц для каждого из трех сегментов — вкладками с одинаковым акцентом.
Дизайн был разработан на основе брендбука компании, формат и структура сайта — с учётом современных трендов, что позволило сделать его легким, понятным и удобным.
В разделе «Коммерческим организациям» необходимо было показать потенциальным клиентам удобство схемы сотрудничества с ИНВИТРО. Мы реализовали это в дизайне с помощью наглядной и простой пошаговой анимации.
На странице для немедицинских организаций нам предстояло показать потенциальным клиентам, что у ИНВИТРО есть предложение для каждого. На основе статистики было выбрано три ключевые аудитории, для каждой из которых создано персональное предложение. Также сформулированы два варианта сотрудничества с компанией, позволяющие потенциальным клиентам выбрать наиболее удобную схему.
Основной трудностью при разработке раздела для государственных заказчиков стала необходимость размещения большого количества текстовой информации. Тем не менее, нам удалось структурировать контент и добиться его удобного отображения как в десктопной, так и в мобильной версиях.
Также, мы реализовали значимую для этого сегмента заказчиков возможность отправления заявки с сайта.
Главным показателем эффективности проекта стал существенный рост конверсии, мотивировавший сотрудников других отделов привлечь нас к разработке сайтов для них.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на отправку и обработку моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; место работы; контактный номер телефона; электронный ящик.
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях получения
обратной связи по интересующим меня услугам, оказываемым
Я проинформирован, что
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению на электронный ящик mailbox@colary.ru. Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.