Компания INVITRO объявила о масштабном ребрендинге. INVITRO владеет одноименной сетью диагностических лабораторий и является крупнейшей российской компанией, работающей по модели франчайзинга. Активное участие в проекте приняла и наша компания.
Продемонстрировать новый фирменный стиль медицинской компании. Один из самых узнаваемых и уважаемых медицинских и розничных брендов в стране нуждался в обновлении, которое отразило бы эволюционные изменения в идеологии бренда и текущий статус
Для демонстрации новой идеологии INVITRO мы подготовили одностраничный сайт, который отразил статус международной высококвалифицированной медицинской компании с особой медицинской этикой. Наш проект позволил продемонстрировать качественные изменения самой компании.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на отправку и обработку моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; место работы; контактный номер телефона; электронный ящик.
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях получения
обратной связи по интересующим меня услугам, оказываемым
Я проинформирован, что
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению на электронный ящик mailbox@colary.ru. Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.