«Мой АвтоДилер» — это мобильная платформа, которая позволяет в кратчайшие сроки запустить дилерскому предприятию собственное мобильное приложение без сложных внедрений, написания задания и поиска подрядчиков.
Реализация проекта SaaS-сервиса. Сервис представляет из себя «коробочное» мобильное приложение для автомобильных дилеров.
Мы получили весь проект целиком от формирования идеи до разработки
мобильного приложения и маркетинговой стратегии.
Мы предложили развивать русскоязычное название — Мой АвтоДилер. С одной стороны, оно однозначно понятно, с другой, является простым и в меру коротким.
В качестве рабочего слогана для проекта утвердили следующую формулировку: «Автомобильный дилер в Вашем кармане».
Поиск решения по логотипу занял не так много времени. Мы отказались от «мультяшных» рисунков в пользу современного логотипа. Он не ограничивал нас в общей дизайн-концепции и, мы смогли использовать современные тенденции и гайдлайны мобильных операционных систем.
Мы распараллелили процессы и приступили к написанию технического ядра проекта, разработки API для будущих приложений.
Команда дизайнеров взялась за реализацию дизайна мобильных приложений для iOS и Android в первую очередь. Мы тщательно изучали гайдлайны каждой системы, чтобы приложения получились современными и удобными. Среди многообразия приложений мы хотели, чтобы реализованный нами продукт выделялся как дизайном, так и функциональностью.
Важно было сделать приложение уникальным, но сохранить его универсальность, т.к. это не конечный продукт, а коробочное решение. Перед дизайнерами стояла задача следовать гайдлайнам, использовать базовые стили, чтобы приложение было максимально просто адаптировать под фирменный стиль клиента.
Последним, но не самым простым пунктом разработки, стал сайт сервиса. Основной задачей было донести до дилера-клиента, почему данное решение является выгодным, в сравнении с разработкой «с нуля».
На сайте мы как рассказали о решении, так и сравнили его с возможными конкурентами. В довершение мы дали несколько вариантов каналов коммуникации с клиентом, чтобы расширить «воронку» продаж.
Сайт приложения должен емко и просто доносить основную мысль, поддерживать общий стиль продукта. Само собой предусмотрен адаптивный дизайн для удобства просмотра на мобильных устройствах. Контентные блоки построены на контрасте и сравнении, чтобы максимально вовлечь пользователя.
Сайт был сдан в эксплуатацию в абсолютно рабочем состоянии в сроки, четко оговоренные в технической документации. Всего за 1,5 месяца были выполнены все работы, включая адаптивную верстку проекта, его наполнение и подключение систем аналитики. Довольный результатом клиент захотел продолжить с нами работу по информационной, технической поддержке и развитию сайта.
© 2016
«Мы уже более 5 лет работаем с автомобильными дилерами, и получили значительный опыт и понимание потребностей клиента. В рамках всех будущих рекламных активностей мы разработали решения, которые помогут вовлечь дилеров, заинтересованных в удержании лояльных покупателей. „Мой АвтоДилер“ заметно выделяется среди многообразия сервисов, которые каждый день предлагаются отделам маркетинга в дилерских центрах по всей стране».
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на отправку и обработку моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; место работы; контактный номер телефона; электронный ящик.
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях получения
обратной связи по интересующим меня услугам, оказываемым
Я проинформирован, что
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению на электронный ящик mailbox@colary.ru. Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.
«Я в большинстве случаев использовала стилизованное изображение автомобиля.»