«РОЛЬФ Центр» — официальный дилер Ford, Mazda, Hyundai и Mitsubishi.
Сайт дилерского центра должен отображаться на мобильных устройствах и отвечать всем маркетинговым требованиям автобизнеса.
Основное внимание сосредоточили на конверсионной составляющей проекта. Она учитывалась при прорисовке главной страницы, типовых страниц бренда и карточки автомобиля.
Типовая страница автомобиля. Основное преимущество — визуально привлекательная реализация технических характеристик автомобиля. Их удобное расположение в виде иконок делает выбор автомобиля комфортным и интуитивно понятным.
Мы детально проработали главную страницу, посадочную страницу каждого автомобиля, страницу о бренде, страницу предложений с учетом собранной аналитики.
Мы создали раздел поиска автомобилей с пробегом, сайт интегрировали с платформой
Посмотреть сайт: www.rolf-center.ru
Мы создали мультибрендовый сайт, который удобен для использования
и соответствует всем требованиям автомобильного бизнеса
Upd: в связи с изменениями в кадровом составе на стороне клиента, было принято решение объединить сайт дилерского центра с еще несколькими сайтами группы РОЛЬФ в сайт автомобильного кластера, в связи с чем, разработанный нами сайт более не доступен.
© 2013
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на отправку и обработку моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; место работы; контактный номер телефона; электронный ящик.
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях получения
обратной связи по интересующим меня услугам, оказываемым
Я проинформирован, что
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению на электронный ящик mailbox@colary.ru. Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.