+7 (499) 504-04-42 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
+7 (499) 504-04-42 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Начать работу с нами
персональных данных
Ростех Дизайн-концепция сайта rostec.ru
02

О проекте

В марте 2016 года компания РосТех объявила конкурс по редизайну своего основного сайта rostec.ru и наша команда приняла решение принять участие в нем.

Задача

Вместе с подачей заявки требовалось предоставить пример дизайн-концепции пяти страниц сайта на базе того, что было представлено на действующем сайте. Для решения поставленной задачи мы изучили все ресурсы компаний, входящих в холдинг «Российские Технологии».

Для работы были выбраны следующие страницы:

Главная

http://rostec.ru

Структура холдинга

http://rostec.ru/about/holdings/339

Новости

http://rostec.ru/news

Страница компании

http://rostec.ru/about/holdings

Категоризация

Идея с категоризацией новостей на главной странице перешла и на страницу новостей.
Мы сделали её более удобочитаемой (на действующем сайте вся графика была разного размера), упорядочили её и сделали более геометрически правильной.

Так как РосТех — многопрофильная компания, мы в первом окне решили выделить ключевые числовые показатели, а также несколько слайдов по основным направлениям.

Новости на корп.сайте Ростех играют ключевую роль. Мы решили структурировать информацию раздела таким образом, чтобы пользователь мог найти информацию в соответствии со своими интересами.

Инвестиционная деятельность для РосТеха, согласно последнему отчёту, является одной из важнейших стратегий, поэтому мы выделили эту информацию в отдельный блок на главной странице.

В соответствии с годовым отчетом, второй по значимости для компании являлась исследовательская деятельность и НИОКР. В отличии от инвестиций, мы нашли необходимые данные в годовом отчёте и решили представить их в виде короткой статистики в более развернутом описании основных (последних) разработок с небольшой категоризацией.

Доля инновационной продукции

Доля гражданской продукции

Доля НИОКР
в общих вложениях

Основным нововведением было создание категорий, возможности быстрого поиска и перехода между ними.

Холдинги

Не менее важной после главной стала страница «Холдинговые компании РосТеха». На действующем сайте представления контента ограничивалось коротким описанием и логотипом, но так как каждая компания структуры является создателем уникальной продукции — мы решили дать больше данных о ней посетителям сайта (как с графической, так и с информационной точки зрения). Здесь нам снова помог годовой отчет РосТеха. Информационные карточки получили короткую статистику в цифрах, ссылку на свой сайт, а так же более крупный «имидж», связанный с деятельностью данной компании.

Страницы компаний

Мы планировали представить страницы каждой компании, входящей в холдинг «РосТех» в формате пресс-центра. Помимо новостей, на них планировалось размещение инфографики с данными по выручке, прибыли, количеству сотрудников и т.п.

Кроме этого на странице должны
были появиться:

— информация о менеджменте компании;
— информация об основных продуктах (если есть);
— пресс-центр с новостями, относящимся
к данной компании;
— фото и видео галерея (в текущем формате это были отдельные страницы).

По идее страница каждой компании должна была стать мини-сайтом предпиятия с ключевой информацией по ней.

После подготовки прототипов страниц мы приступили к разработке графической концепции и всех дизайн макетов. Определенные рамки на проект накладывал бренд-бук компании.

В качестве основной линии мы выбрали «плоский» дизайн, который как нельзя лучше подошел для такой «технологической» компании. Мы также сделали макеты более «дышашими», между элементами было больше воздуха и визуально воспринимать информацию стало проще. Также мы предусмотрели будущую «адаптивность» всех макетов.

Результат

По результатам тендера мы заняли второе место, уступив компании, уже сотрудничавшей с РосТех.
При этом мы получили наибольшее количество балов за графическую концепцию.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Как к Вам обращаться?*
Контактный телефон*
Адрес электронной почты
персональных данных