+7 (499) 504-04-42 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
+7 (499) 504-04-42 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Начать работу с нами
персональных данных

— Позвольте, у меня
все ходы записаны.

Разрабатываем стратегии присутствия
брендов в сети

— Контора пишет.

Стратегия присутствия бренда в Интернете это большой документ, который составлен для эффективного и грамотного продвижения с достижением поставленных целей.

Для большей наглядности, мы расскажем расскажем о составлении стратегии на примере нашего заказчика ROLF, который поможет понять всю трудоемкость процесса и его исключительную важность.

  • РОЛЬФ Центр

    официальный дилер Ford,
    Skoda, Mitsubishi в России
    2014 год

В марте 2014 к нам обратился представитель компании РОЛЬФ Центр с задачей по выходу в социальные сети. На момент обращения у них были зарегистрированы соц.аккаунты, но по сути там шел банальный "постинг". Никаких результатов от деятельности не было. Нам была поставлена задача наладить трафик из социальных сетей по бренду "Ford".
Мы оценили все автомобильные сообщества (самостоятельные и в рамках социальных сетей) и собрали лист лучших по качеству трафика площадок. На базе них была проведена работа с администрацией, площадки были объеденины в бренд платформу РОЛЬФ Центр, на которых и началась работа с пользователями.

В первую очередь мы получили трафик на сервисную зону. Для закрепления успешной коммуникации мы предложили основным сообществам (таким, например, как FFClub — 10 000 активных пользователей по России и 4500 по Москве) скидки на ремонт и обслуживание Ford по клубным картам. Данная интегрированная акция была воспринята крайне позитивно и пользователи регулярно предъявляли свои карты при посещении.

Нам это позволило отследить трафик, который шел в обход основной коммуникации: запись через ветку форума на сервис. 400 новых уникальных клиентов.

Данная кампания длилась 2 месяца, по итогу ее завершения мы провели на базе ДЦ РОЛЬФ день рождения клуба FFClub с вручением продукции и дисконтных карты на сервис и специальных условий по TradeIn.

1.

Никаких "Ctrl + C" и "Ctrl + V".

Каждая стратегия прорабатывается исключительно под определенные цели. Каждый раз заново. Более того, по истечении времени её приходиться дополнять и переписывать.

Стратегия:

  • Анализ общей маркетинговой стратегии.

  • Полный анализ общей маркетинговой стратегии компаниии цели её присутствия в интернете.

  • Доскональное изучение работы конкурентов.

  • Анализ целевой интернет-аудитории, сайтов, присутствующих в нужном сегменте интернета.

  • Подготовка единого документа, включающего в себя стратегию продвижения и все пошаговые действия.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Стратегию, которая полностью отражает алгоритм управления репутацией бренда, формат поведения и присутствия в социальных сетях.

МЫ УМЕЕМ СОЗДАВАТЬ ПОБЕДНЫЕ СТРАТЕГИИ.
НАПИШИТЕ НАМ.

Как к Вам обращаться?*
Контактный телефон*
Адрес электронной почты
персональных данных