Стратегия присутствия бренда в Интернете это большой документ, который составлен для эффективного и грамотного продвижения с достижением поставленных целей.
Для большей наглядности, мы расскажем расскажем о составлении стратегии на примере нашего заказчика ROLF, который поможет понять всю трудоемкость процесса и его исключительную важность.
официальный дилер Ford,
Skoda, Mitsubishi в России
2014 год
Каждая стратегия прорабатывается исключительно под определенные цели. Каждый раз заново. Более того, по истечении времени её приходиться дополнять и переписывать.
Анализ общей маркетинговой стратегии.
Полный анализ общей маркетинговой стратегии компаниии цели её присутствия в интернете.
Доскональное изучение работы конкурентов.
Анализ целевой интернет-аудитории, сайтов, присутствующих в нужном сегменте интернета.
Подготовка единого документа, включающего в себя стратегию продвижения и все пошаговые действия.
Стратегию, которая полностью отражает алгоритм управления репутацией бренда, формат поведения и присутствия в социальных сетях.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на отправку и обработку моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; место работы; контактный номер телефона; электронный ящик.
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях получения
обратной связи по интересующим меня услугам, оказываемым
Я проинформирован, что
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению на электронный ящик mailbox@colary.ru. Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.